Выполняем следующие виды работ:

Техническое обслуживание

Плановое обслуживание включает такие необходимые базовые работы:

  • Смена масла;
  • Замена «изживших» фильтров;
  • Замена свечей зажигания;
  • Проверка уровня всех жидкостей;
  • Диагностика тормозных колодок и дисков;
  • Диагностика и регулирование стояночного тормоза;
  • Диагностика внутреннего и наружного света;
  • Диагностика стеклоочистителей;
  • Диагностика приводных ремней, при необходимости его замена;
  • Проверка электропроводки и электрооборудования;
  • Проверка передней и задней подвесок;
  • Диагностика рулевого управления;
  • Диагностика состояния ШРУСов;
  • Регулировка давления в шинах;
  • Регулировка углов установки колес (развал-схождение);
  • Протяжка колесных гаек;
  • Произвести осмотр днища кузова, трубопроводов и выхлопной трубы.

Существуют различные виды техобслуживания, которые зависят от трудности выполняемых работ и их систематичности. Согласно руководству по эксплуатации авто, необходимо проходить номерные сервисные обслуживания. Также выделяют ежедневное и сезонное техобслуживание.

Диагностика и ремонт двигателя

При увеличенном расходе масла, снижении давления в смазочной системе, соответствующих показаниях датчиков на панели управления, периодических посторонних шумах, будь то стук, шум или свист, следует без промедления выполнить диагностику и ремонт двигателя, для продления срока эксплуатации автомобиля. В противном случае, не сделанная вовремя диагностика агрегата может привести к большим неприятностям: капитальному ремонту двигателя либо полной его замене, что негативно скажется и на вашем времени, и на финансовом состоянии.

  • Капитальный ремонт бензиновых двигателей
  • Ремонт головки блока (ГБЦ)
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена заднего сальника коленвала
  • Замена прокладки головки блока

Признаки того, что вашему двигателю нужен ремонт:

  • Время от времени загорается лампочка «Check engine»
  • Двигатель плохо набирает обороты, теряет мощность
  • Изменился цвет дыма из выхлопной трубы
  • В работе двигателя появился посторонний шум
  • Повышенный (вплоть до 1 литра на 1000 км) расход масла
  • Большой пробег (для отечественного автомобиля ресурс порядка 150 тыс. км, для иномарки – около 250 тыс. км)

Замена масел и других жидкостей

Замена смазочного материала производится в соответствии с периодичностью, устанавливаемой для моделей транспортных средств.Она определяется технической документацией и зависит от пробега автомобиля после последнего ТО.

  • Замена масла и масляного фильтра двигателя
  • Масло в автоматической коробке передач
  • Замена масла АКПП со снятием поддона
  • Замена масла в вариаторе Масло в АКПП — проверка уровня
  • Масло в механической коробке передач
  • Масло в раздаточной коробке
  • Масло в механической коробке передач
  • Масло в редукторе моста
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена охлаждающей жидкости с промывкой системы
  • Жидкость ГУР — замена
  • Замена тормозной жидкости 

Ремонт КПП

Коробка переключения передач (КПП) в автомобиле предназначена для того, чтобы увеличить частоту крутящего момента двигателя. Мы рекомендуем ремонт или замену КПП, если:

  • слышны шумы при езде на нейтральной передаче;
  • нельзя сдвинуть с места рычаг переключения передач при нажатии на педаль сцепления или он возвращается в нейтральное положение при ускорении или торможении;
  • чувствуется запах сжигания трансмиссионной жидкости;

Диагностика. Необходимо установить наличие неисправностей в трансмиссии.
*Определение стоимости работ, согласование с автовладельцем;
Снятие и установка КПП. При этом учитывается технологическая карта производителя. Ремонт коробки передач достаточно сложная процедура требующая большого опыта мастера который хорошо разбирается в устройстве коробки передач и умеет работать с мануалами по ремонту мкпп, а не так как «горе мастера», что вижу то меняю.

Диагностика и ремонт ходовой части

Перед началом ремонта или замены подвески, мы делаем диагностику по следующим пунктам:

  • проверка состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек
  • проверка люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, ШРУСах
  • проверка состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля
  • проверка подшипников ступиц
  • проверка тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов.

По результатам диагностики выдается лист диагностики с указанием необходимого объема работ и его стоимости.

Проверка и регулировка развала/схождения передних колес

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Вы можете связаться с нами любым удобным способом для вас или заполнить форму обратной связи и наш специалист свяжется с вами.

Прокрутить вверх