Выполняем следующие виды работ:
Техническое обслуживание
Плановое обслуживание включает такие необходимые базовые работы:
- Смена масла;
- Замена «изживших» фильтров;
- Замена свечей зажигания;
- Проверка уровня всех жидкостей;
- Диагностика тормозных колодок и дисков;
- Диагностика и регулирование стояночного тормоза;
- Диагностика внутреннего и наружного света;
- Диагностика стеклоочистителей;
- Диагностика приводных ремней, при необходимости его замена;
- Проверка электропроводки и электрооборудования;
- Проверка передней и задней подвесок;
- Диагностика рулевого управления;
- Диагностика состояния ШРУСов;
- Регулировка давления в шинах;
- Регулировка углов установки колес (развал-схождение);
- Протяжка колесных гаек;
- Произвести осмотр днища кузова, трубопроводов и выхлопной трубы.
Существуют различные виды техобслуживания, которые зависят от трудности выполняемых работ и их систематичности. Согласно руководству по эксплуатации авто, необходимо проходить номерные сервисные обслуживания. Также выделяют ежедневное и сезонное техобслуживание.
Диагностика и ремонт двигателя
При увеличенном расходе масла, снижении давления в смазочной системе, соответствующих показаниях датчиков на панели управления, периодических посторонних шумах, будь то стук, шум или свист, следует без промедления выполнить диагностику и ремонт двигателя, для продления срока эксплуатации автомобиля. В противном случае, не сделанная вовремя диагностика агрегата может привести к большим неприятностям: капитальному ремонту двигателя либо полной его замене, что негативно скажется и на вашем времени, и на финансовом состоянии.
- Капитальный ремонт бензиновых двигателей
- Ремонт головки блока (ГБЦ)
- Замена ремня ГРМ
- Замена заднего сальника коленвала
- Замена прокладки головки блока
Признаки того, что вашему двигателю нужен ремонт:
- Время от времени загорается лампочка «Check engine»
- Двигатель плохо набирает обороты, теряет мощность
- Изменился цвет дыма из выхлопной трубы
- В работе двигателя появился посторонний шум
- Повышенный (вплоть до 1 литра на 1000 км) расход масла
- Большой пробег (для отечественного автомобиля ресурс порядка 150 тыс. км, для иномарки – около 250 тыс. км)
Замена масел и других жидкостей
Замена смазочного материала производится в соответствии с периодичностью, устанавливаемой для моделей транспортных средств.Она определяется технической документацией и зависит от пробега автомобиля после последнего ТО.
- Замена масла и масляного фильтра двигателя
- Масло в автоматической коробке передач
- Замена масла АКПП со снятием поддона
- Замена масла в вариаторе Масло в АКПП — проверка уровня
- Масло в механической коробке передач
- Масло в раздаточной коробке
- Масло в механической коробке передач
- Масло в редукторе моста
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена охлаждающей жидкости с промывкой системы
- Жидкость ГУР — замена
- Замена тормозной жидкости
Ремонт КПП
Коробка переключения передач (КПП) в автомобиле предназначена для того, чтобы увеличить частоту крутящего момента двигателя. Мы рекомендуем ремонт или замену КПП, если:
- слышны шумы при езде на нейтральной передаче;
- нельзя сдвинуть с места рычаг переключения передач при нажатии на педаль сцепления или он возвращается в нейтральное положение при ускорении или торможении;
- чувствуется запах сжигания трансмиссионной жидкости;
Диагностика. Необходимо установить наличие неисправностей в трансмиссии.
*Определение стоимости работ, согласование с автовладельцем;
Снятие и установка КПП. При этом учитывается технологическая карта производителя. Ремонт коробки передач достаточно сложная процедура требующая большого опыта мастера который хорошо разбирается в устройстве коробки передач и умеет работать с мануалами по ремонту мкпп, а не так как «горе мастера», что вижу то меняю.
Диагностика и ремонт ходовой части
Перед началом ремонта или замены подвески, мы делаем диагностику по следующим пунктам:
- проверка состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек
- проверка люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, ШРУСах
- проверка состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля
- проверка подшипников ступиц
- проверка тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов.
По результатам диагностики выдается лист диагностики с указанием необходимого объема работ и его стоимости.
Проверка и регулировка развала/схождения передних колес
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Телефон:
+7 (920) 217-58-05 | +7 (930) 418-38-66
Email: ernkan@yandex.ru
Вы можете связаться с нами любым удобным способом для вас или заполнить форму обратной связи и наш специалист свяжется с вами.