Ремонт дисков

Колесные диски — важнейший элемент ходовой части автомобиля. Их техническое состояние напрямую влияет на безопасность. В процессе эксплуатации автомобиля колесные диски испытывают повышенные механические нагрузки, что рано или поздно приводит к деформации их формы. В большинстве случаев, деформированный диск можно восстановить.
Все диски делятся, как правило, на две категории: штампованные диски, иначе говоря железные (самый бюджетный вариант, предлагающийся заводом изготовителем) и литые диски (сделаны из легкосплавного алюминия с добавлением в разных пропорциях, в зависимости от завода изготовителя, силумина и магния).
В СТО «Автосервис у Алексеича» действует специальная услуга по восстановлению стальных и литых (легкосплавных) дисков путём правки и штампованных дисков путём прокатки.
Правка или прокатка диска — это один из основных методов ремонта, который применяют в случае потери изначальной геометрической формы литого (легкосплавного) или штампованного диска. Потеря геометрической формы диска приводит к разрушению узлов ходовой части, к неравномерному износу шины, снижению уровня комфорта при управлении автомобилем, а также сказывается на безопасности движения в целом.

Ремонт стальных дисков состоит из следующих этапов:

  • Чистый стальной диск закрепляем на валу специального стенда для прокатки дисков
  • Мастер выставляет на стенде ролики относительно правильной геометрии диска
  • Затем вал начинает вращать диск и деформированы участки диска под действие роликов выпрямляются

Правка литых дисков
Правка литых дисков достаточно сложна и требует наличия специального оборудования. Мы производим локальный ремонт поврежденного участка литого диска на современном стенде, что позволяет устранить радиальное и боковое биение диска. Длительность реставрации литых дисков напрямую зависит от его сложности, поэтому определяется только после диагностики диска. Реставрация дисков требует индивидуальный подход, и сочетает в себе комбинацию различных технологии, применение которых зависит от вида повреждения диска.

Чтобы получить объективную картину проблемы, наши мастера работают по плану:

  • диагностика правки литых дисков и других, связанных с ними процессов;
  • непосредственно ремонт, восстановление автомобильных дисков и аргонная сварка;

Как правило, сильные деформации при ударе сопровождаются образованием микротрещин, которые могут проявить себя в процессе ремонта литого диска (правки диска), в результате чего необходима аргонная сварка.
Процесс ремонта, восстановления и диагностики дисков включает в себя:

  • тщательный осмотр проблемных мест и примыкающих к ним зон;
  • подбор необходимых работ, которые помогут устранить проблему;
  • косметические манипуляции, в том числе и покраска автомобильных дисков, чтобы исключить визуальные изъяны.

В нашем сервисном центре «Автосервис у Алексеича» автовладельцам доступны все виды ремонта дисков, они включают в себя весь комплекс услуг, которые могут быть проведены как комплексно, так и, по желанию клиента, частично. Мы произведем работы, направленные на устранение эффекта «восьмерки», то есть осевого биения, восстановим отколотые фрагменты диска, произведем сварку трещин, уберем вмятины.

Цены на ремонт литых и штампованных дисков

R13-R18
ШТАМПОВАННЫЙ от 400
ЛИТОЙ от 600

Стоимость наших работ зависит от степени повреждения дисков. Поэтому для точной оценки лучше перезвонить нашим менеджерам в Воронеже и уточнить все детали правки стальных дисков. Вместо того, чтобы покупать новые диски, вы будете продолжать пользоваться старыми — и качество их будет отменным.

Аргонная сварка любой сложности литых дисков и других деталей по доступным ценам.

Мы рады предложить Вам услуги аргонно-дуговой сварки по следующим видам работ:

  • Сварка трещин литых дисков любой сложности (сварка аргоном);
  • Восстановление недостающих частей литого диска;
  • Аргонная сварка трещин алюминиевых деталей, деталей из нержавейки,
  • Сварка поддонов картера, алюминиевых кожухов коробки и т.д.;
  • Восстановление трубок кондиционера;
  • Любых других элементов из алюминия, нержавейки, титана.

Для сваривания дисков, сплав которых в своей основе имеет высоко активные металлы (алюминий), применяется аргонно-дуговая сварка. Особенность алюминия заключается в том, что при нагревании в обычных условиях его поверхность окисляется, образуется своеобразная пленка, которая не позволяет сваривать детали обычным электродуговым сварочным аппаратом.
Аргон, благодаря химической неактивности, защищает дугу и свариваемый металл без оказания на них какого-либо воздействия. При этом сварочная присадка полностью расплавляется и сливается в единое целое с материалом колесного диска.
Именно поэтому, на сегодняшний день сварка аргоном относится к самым чистым и качественным видам сварки.
Такой способ сварки отличается высоким качеством и прочностью сварных швов, именно поэтому его применяют в строительстве каркасного типа, где сварные швы обязаны выдерживать постоянную и большую нагрузку.

*Внимание цены могут меняться! Актуальность цен уточняйте по телефону : +7 (920) 217-58-05